Программа повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении" на апрель

Цель нашей компании - предоставлять своим клиентам актуальную и полную информацию.


                                               

   Программа повышения квалификации "Финансирование, экономика и бухгалтерский учет в здравоохранении"

Подать заявку на обучение

Время (мск)

Тема

Тезисы

Лектор

23 апреля 2015 года

10.00-12.10

 

 

 

 

 

 

12.10-12.30(перерыв)

 

 

12.30-14.00

 

 

 

14.00-14.10(перерыв)

 

 

 

 

14.10-15.00

"Формирование эффективной модели управления доходами и расходами медицинской организации в условиях реформ финансового обеспечения медицинской помощи в 2014-2016 гг."

1. Факторы экономической эффективности и ревизия ресурсов медицинской организации (капитал, кадры, материальные расходы, финансовые источники).

2. Управление расходами для целей бухгалтерского учета и экономического анализа деятельности в условиях смены организационно-правовой формы и финансовой модели в здравоохранении.

3. Планирование медико-экономических результатов деятельности по центрам финансовой ответственности в условиях утвержденного государственного задания и обязательств системы ОМС.

4. Совершенствование работы по программам ОМС и ДМС.

5. Организация платных медицинских услуг. Возможности новых продуктов (услуг и программ) по развитию предпринимательства и государственно-частного партнерства.

6. Ревизия внутриучрежденческих документов, локальных нормативных актов, штатных расписаний с учетом требований по нормированию объемно-финансовых показателей, нормативов по труду, требований порядков и стандартов оказания медицинской помощи.

7. Расчеты смет (бюджетов), финансовых коэффициентов, показателей деловой активности юридического лица при сочетании целевых источников и предпринимательства.

Лариса Аркадьевна

ГАБУЕВА,

Д.э.н., профессор, заведующая кафедрой Экономики и управления

в социальной сфере РАНХиГС

при Президенте РФ

 

 

24 апреля 2015 года

10.00-10.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10.20-11.20

 

 

 

 

 

 

 

 

11.20-11.30(перерыв)

 

 

 

 

 

 

 

11.30-13.00

 

 

 

 

 

 

13.00-13.10(перерыв)

 

 

 

 

 

 

 

13.10-15.00

"Нормативно-правовое обеспечение медицинской деятельности.

Информационная поддержка и практические вопросы"

 

 

"Учетная политика государственного медицинского учреждения"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Контроль целевых индикаторов деятельности медицинской организации

в бухгалтерском учете и их связь с критериями "эффективного контракта" работников здравоохранения"

 

 

 

 

1.    Новые требования законодательства по выполнению качества и безопасности медицинской помощи. Актуальные документы для специалистов в области организации здравоохранения.

2.    Справочная правовая система как незаменимый инструмент анализа требований изменений федерального и отраслевого медицинского законодательства.

1. Формирование учетной политики государственного медицинского учреждения в целях бухгалтерского учета.

2. Формирование учетной политики государственного медицинского учреждения в целях налогового учета.

1. Целевые индикаторы эффективности деятельности медицинской организации, формулы расчета и учет.

2. Графики документооборота для целей совершенствования внутрихозяйственных отношений и учета персональных результатов деятельности сотрудников.

3. Методология учетной политики и ее целевые индикаторы по основным участкам учета (основные средства, материальные ценности, оплата труда и пр.).

4. Ревизия, инвентаризация балансового оборудования и контроль "табельного" оснащения структурных подразделений.

5. Контроль нормативов по труду и оптимизация функций врачебной должности для целей ревизии штатных расписаний, расчетов по оплате труда.

6. Первичные документы по труду и заработной плате и их корректировка в условиях введения "эффективного контракта".

7. Расчет критериев и стимулирующих выплат по категориям сотрудников "целевой группы" для заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам.

8. Расчеты потребности в финансовых средствах для обновления МТБ, "эффективных контрактов".

9. Учет доходов и расходов для целей налогообложения по платным услугам. Пакет документов при оказании платных услуг.

Татьяна Юрьевна

БОЛОТОВА,

Руководитель проекта "ГАРАНТ ИнФарм", компания "Гарант"

 

 

 

 

 

 

 

Владимир Владимирович

ПИМЕНОВ,

Руководитель направления "Бюджетная сфера" компании "Гарант", член Методического совета службы Правового консалтинга ГАРАНТ, эксперт 

Лаборатории анализа информационных ресурсов НИВЦ МГУ им. М.В. Ломоносова, автор более 200 публикаций по вопросам             бухгалтерского и налогового учета в организациях государственного сектора, реформы системы государственных (муниципальных) учреждений, правового положения организаций государственного сектора.

 

Лариса Аркадьевна

ГАБУЕВА,

Д.э.н., профессор, заведующая кафедрой Экономики и управления

в социальной сфере РАНХиГС

при Президенте РФ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23 апреля — 07 /14 / 27 мая  2015 года

 

Самостоятельная работа в Электронном университете ГАРАНТ

Для того, чтобы начать обучение в Электронном Университете ГАРАНТ, необходимо выполнить следующие действия:

1). С 23 ПО 24 АПРЕЛЯ 2015 ГОДА заполнить файл "Форма запроса доступа" в формате Excel (Приложение №1) и направить на ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДАННЫЙ ПРОЕКТ У РП.

В файле необходимо указать, по какой из программ (72, 120, 144 часа) будет учиться слушатель.

Доступ в Электронный университет ГАРАНТ открывается слушателям в течении трех рабочих дней после окончания второго дня семинарских занятий Администратором компании "Гарант". ВНИМАНИЕ! Рекомендуется указывать личный или рабочий (не групповой) адрес электронной почты.

2). В момент регистрации и открытия доступа Слушатели получают электронное письмо (на указанные в заявке адреса) с указанием логина, пароля и ссылки для входа в Электронный университет.

Если слушатель по каким-то причинам не получил такое письмо до 18.00 (мск) 29 апреля 2015 года, ему необходимо обратиться на адрес электронной почты ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДАННЫЙ ПРОЕКТ У РП. В сообщении необходимо указать, что письмо с логином и паролем не получено, а также прикрепить к письму "Форму запроса доступа".

3). После открытия доступа в разделе "Каталог" каждому слушателю будут доступны учебные модули

Модули изучаются в любой последовательности, к ним можно возвращаться.

ВНИМАНИЕ! До момента открытия доступа слушателям в ЭУ в разделе "Каталог" ЗАРАНЕЕ никакие модули видны не будут.

4). При возникновении технических сложностей просим сделать скриншот - "снимок экрана" (кнопкой "Print Screen" или "Fn Print Screen") и прислать его на электронную почту ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ДАННЫЙ ПРОЕКТ У РПв файле "ворд".

Слушатель пользуется ресурсами ЭУ в течение 2-3 недель, во время которых знакомится с предложенным учебным материалом, проходит тесты.

Внимание!!!

Cлушателям четвертого потока по 72-часовой программе, нужно будет пройти тесты до 07 мая 2015 года!!!

Cлушателям четвертого потока по 120-часовой программе, нужно будет пройти тесты до 14 мая 2015 года!!!

Cлушателям четвертого потока по 144-часовой программе, нужно будет пройти тесты до  27 мая 2015 года!!!

Самостоятельная работа в Электронном университете ГАРАНТ

Подать заявку на обучение



Подробнее по телефону: (3952)956-196 (доб.158,159,157)