Бизнес-семинары

Совместно с компанией «Гарант» у вас есть возможность получать качественное бизнес-образование от преподавателей ведущего образовательного учреждения России в области бизнес-образования - Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС (подробнее о школе и ее выпускниках Вы можете узнать на официальном сайте - mirbis.ru). 

Научным руководителем нашего второго Бизнес-курса (№1-6 из списка) стал хорошо зарекомендовавший себя Александр Михайлович Сергеев– профессор, преподаватель на программах MBA и Executive MBA бизнес-университета МИРБИС,независимый консультант по организационному развитию и поведению потребителей, бизнес-тренер.  

Все преподаватели курса – это самые востребованные лекторы страны, элита бизнес образования.

Мы предлагаем посмотреть запись бизнес-семинаров в офисе компании «Гарант» по адресу:   г. Иркутск, б. Гагарина, 68 Б или в конференц-зале вашей компании (по индивидуальному согласованию).

Специалисты, которые примут участие в 6 онлайн-семинарах второго бизнес-курса, получат  специальный сертификат, подписанный руководителем курса и раздаточный материал по каждому семинару.

Каждый участник семинара получит раздаточный материал по семинару и именной сертификат от лицензированного образовательного центра «Гарант».

Искренне надеемся, что бизнес-семинары от компании "Гарант" помогут вам в достижении небывалых высот карьерного роста и профессиональной востребованности! 

Темы бизнес-семинаров посвящены основным управленческим задачам:

Выступление профессора, руководителя программы "Стратегический менеджмент и предпринимательство" Александра Николаевича САЗАНОВИЧА на тему "Стратегическое планирование успеха на сжимающихся рынках''. 

На «сжимающихся рынках» нужно по-другому искать свободные рыночное возможности. Стратегическое планирование успеха на сжимающихся рынках всегда предполагает реализацию регулярной способности «успевать делать больше, чем за тоже время успевают делать другие»: и потому, что кроме текущего нужно ещё успеть сделать и дополнительное (движение к успешному) и потому, что часто это приходится делать уже меньшей численностью персонала. Как, через какие конкретные механизмы, успевать делать большее, но не за счет увеличения количества (интенсивности) изнурительности труда, а путем повышения его качества (согласованной умелости и воодушевленности) труда?

1. Почему слово «успех» происходит от однокоренного - «успеть»?
2. Стратегическое планирование успеха на сжимающихся рынках всегда предполагает реализацию регулярной способности «успевать делать больше, чем за тоже время успевают делать другие».
3. Как, через какие конкретные механизмы, успевать делать большее, но не за счет увеличения количества (интенсивности) изнурительности труда, а путем повышения его качества (согласованной умелости и воодушевленности) труда?
4. Более трудные условия требуют большей продуктивности и большей производительности, но более трудные условия формируют часто упадническо-панические настроения, раскол (и сколку) во мнениях. Как это преодолеть?
5. «Фирмы, знающие свои цели, к целям идут прямее, а значит быстрее». А условия сжимающихся рынков требуют, чтобы весь коллектив был как один заряженный энергией человек!
6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 Выступление бизнес-тренера, консультанта, создателя бизнес-симуляций, доцента Андрея Ивановича КУЛИНИЧА на тему: "Продуктивность и эффективность маркетинга сегодня". 

В сегодняшней сложной экономической ситуации ясно что управлять можно только тем, что вы измеряете. В этой связи возникает вопрос о экономическая эффективность маркетинга. Как организовать маркетинговую функцию на предприятии, чтобы она была максимально продуктивна? Этот вопрос будет обсужден в ходе семинара А.Кулинича. Управление портфелем предложений и организация маркетинговых экспериментов. Маркетинговые принципы в деятельности современного руководителя.

1. Почему уволить маркетинг плохая идея?
2. 3 способа доказать эффективность маркетинговой функции на предприятии.
4. Маркетинг внутри нас - насколько вы эффективны как личный маркетолог?
5. Работы много (оборот большой), а прибыли нет: найдем ваши деньги или как управлять портфелем продуктов/услуг.
6. Причина успеха: управляемые эксперименты и agile подход в жизни и бизнесе.
7. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 Выступление к.п.н., преподавателя курса "Общий менеджмент", доцента Марии Анатольевны УРБАН на тему: ''Все выше, и выше, и выше'': делегирование как инструмент управления продуктивностью работы организации''. 

Рабочая нагрузка руководителей и сотрудников в современной организации постоянно меняется, становится более сложной и нетривиальной. Успешно выполнять серьезные проекты можно только через слаженную работу команд профессионалов. Постановка задач, координация и контроль исполнения в таких командах требуют от руководителя исключительного мастерства в овладении делегированием. На семинаре будут обсуждены проблемы, связанные с овладением этой важнейшей управленческой компетенцией.

1. Проблема передачи рабочего задания: как найти баланс между полномочиями и ответственностью?
2. Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным, как нейтрализовать эти препятствия?
3. Что делегировать и что не делегировать?
4. Как грамотно поставить задачу и проконтролировать исполнение?
5. Почему работа часто не выполняется так, как надо? Как избежать типичных ошибок делегирования?
6. Порученная работа опять у Вас на столе: почему так бывает, как отучить подчинённых постоянно приходить к Вам со своими проблемами?
7. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 Выступление к. э. н., к.психол.н., руководителя лаборатории поведенческой экономики и аналитического консалтинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, управляющего партнера МЦ "Креативные технологии консалтинга", аккредитованного тьютора European Association of Cultural and emotional intelligence projects Елены Анатольевны ХЛЕВНОЙ на тему: "Личная продуктивность руководителя. Эмоциональный интеллект".

Условия современной бизнес-среды стремительно меняются, и на смену старым традиционным моделям управления приходят новые, современные и прогрессивные. Долгие годы существовало мнение о том, что эмоции мешают в принятии рациональных решений, снижают эффективность работы. Исследования последнего десятилетия доказали, что вопреки сложившимся представлениям, эмоции выступают в роли "советников", существенно повышающих продуктивность руководителя при грамотном и осознанном их использовании. Необходимо только научиться вовремя их распознавать и направлять на достижение цели. Чтобы быть на шаг впереди, необходимо использовать передовые технологии, разработки и инструменты, способные повысить продуктивность руководителя и эффективность бизнеса. Сегодня таким инструментом повышения продуктивности является высоко развитый Эмоциональный интеллект.

1. Эмоциональная компетентность в бизнесе. Где в бизнесе есть место эмоциям?
2. Роль Эмоционального интеллекта в бизнесе и в жизни успешных людей. (За что нобелевскую премию 2002 г. по экономике дали психологам?)
3. Каких эффектов можно достичь от развития ЭИ руководителя?
4. Как интеллектуальная работа с эмоциями повышает продуктивность?
5. Управление своими эмоциями: почему это так не просто?
6. Как направлять эмоции сотрудников на достижение продуктивных результатов?
7. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

Также предлагаем интересные Бизнес-семинары:

1.Тема: "Техника принятия решений в кризис".

Лектор: Маркетолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер, Магистр игры "Что? Где? Когда?", Президент федерации спортивного бриджа России  Максим Оскарович ПОТАШЕВ.  

Тезисы выступления:

1.Что такое правильное решение? Что мешает принятию правильных решений?

2.Цикл принятия решений: от выявления проблемы до выбора оптимального решения.

3.Методы выявления и анализа проблем: фокусирование, признание существования проблемы.

4.Постановка задачи: сбор информации, проверка фактов, расширение контекста, принцип MECE, переформулирование условий.

5.Методы генерации идей, выработка вариантов решения: креативный цикл, логический и эвристический подходы, стратегии мышления, леддеринг, мультитрекинг, метод кайдзен, комбинаторное мышление, латеральное мышление.

6.Роль интуиции в принятии решений: научное обоснование интуитивного подхода, риски интуитивного принятия решения.

7.Выбор и верификация оптимального решения: критерии выбора, квадрат Декарта, дистанцирование, коучинг.


2.Тема: "Как побудить персонал компании эффективно работать? Шесть ответов на непростой вопрос''.

Лектор:  Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС  Александр Михайлович СЕРГЕЕВ. 

Тезисы выступления:

1. Предложенная автором модель эффективного управления деятельности персонала компании включает в себя реализацию комплекса управленческих политик, направленную на наиболее результативное достижение компанией поставленных целей.

Модель включает в себя 6 управленческих политик:

•Установления должностных обязанностей;

•Нормирования;

•Обучения;

•Делегирования полномочий;

•Целеуказания;

•Вознаграждения и наказания.

В ходе мастер класса участники поймут почему именно эти политики являются главными, почему от их целенаправленной и комплексной реализации зависит успешность деятельности персонала компании, а так же получат основные представления о путях практической реализации этих политик.

3.Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

3. Тема:     "Эффективное лидерство''.

Лектор:  Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС  Александр Михайлович СЕРГЕЕВ. 

1. Предложенная автором модель эффективного управления деятельностью компании включает в себя реализацию комплекса управленческих мер, позволяющих добиться максимального эффекта от применения командного подхода в бизнесе. 

Модель включает в себя последовательный ответ на нижеследующий ряд вопросов:

1.Власть и лидерство в бизнесе.

2.Почему люди пойдут за вами?

3.Как приобрести харизму?

4.Распределение власти и делегирование полномочий.

5.Различные стили лидерства и их эффективное применение в практике управления.

В ходе семинара-тренинга участники поймут почему именно эти управленческие меры являются главными и почему от их целенаправленной и комплексной реализации зависит возможность повышения эффективности и результативности деятельности компании и получат основные представления о путях практической реализации этих управленческих мер.

4. Тема:    "Управление персоналом в современной организации". 

Лектор:  Д.п.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, научный руководитель Института практической  психологии НИУ "Высшая школа экономики", председатель Экспертного совета Российского психологического общества, заведующий кафедрой управления персоналом ИПК госслужащих РАГС при Президенте РФ Тахир Юсупович БАЗАРОВ.

    Тезисы выступления:

1. Организационный контекст психологии менеджмента.

Основные элементы организации: цель, финансы, структура, технология, персонал, управление. Миссия и стратегические цели организации. Линейные, адаптивные и функциональные структуры.

2. Психология развивающейся организации.

Методы и задачи управления на разных стадиях развития организации: формирование, интенсивный рост, стабилизация, кризис (Базаров Т.Ю.). Кризисы в развитии организации. Циклы развития организации: тусовка, механизация, внутреннее предпринимательство, управление качеством (Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е.).

Становление форм совместной деятельности. Основные характеристики форм совместной деятельности. Совместно творческая деятельность. 

3. Организационная культура.

Организационные культуры: органическая, бюрократическая, предпринимательская и партиципативная. Основные характеристики организационных культур. Доверие-недоверие в организационных культурах. Концепция МАРС: место – амплуа – роль – статус. МАРС в органической, бюрократической, предпринимательской и партиципативной организационных культурах.

4. Личность менеджера.

Компетентности менеджера: типологии и классификации. Мотивация менеджера в организации. Социально-психологический, психолого-личностный и организационно-психологический подход к анализу личности менеджера. Роли менеджера: Предприниматель, Менеджер, Инвестор, Лидер. Типология профессионально управленческих ролей: Управленец, Организатор, Администратор, Руководитель.

5. Психология лидерства.

Традиционные и современные подходы к лидерству. Модель ситуационного лидерства. Различия руководства и лидерства. Основные подходы к изучению лидерства.  Теория черт в изучении лидерства. Поведенческий подход в изучении лидерства. Стили лидерства. Лидерство в менеджменте. Виды лидерства: лидерство и власть, лидерство и воздействие, политическое лидерство. Типологии лидерства: эмоциональное, организационное, экспертное. Супер лидерство и распределенное лидерство. Режиссура, сценирование, импровизация в как основные методы лидера.

6. Перспективы управления персоналом и место психологии в их реализации.

Психологические аспекты изучения перспективных направлений в развитии науки управления: управление качеством, профессионализм и транспрофессионализм, супер-лидерство, партиципативная организационная культура, совместно творческая деятельность. Социально-психологические принципы управления организацией нового типа. 

5.Тема:     "Личная эффективность руководителя. Управление стрессом''.

Лектор:  К.п.н., доцент Московской международной высшей школы бизнеса ''МИРБИС'', ведущий преподаватель на программах MBA и Executive MBA МИРБИС Ирина Николаевна ВОРОБЬЕВА.               

Тезисы выступления:

1. Базовые управленческие компетенции, обеспечивающие эффективность руководителя. 

2. Аутопсихологическая компетенция, как способность к саморегуляции и управлению своим психофизиологическим состоянием. 

3. Что такое стресс. 

4. Виды стресса, в том числе синдром хронической усталости и синдром профессионального выгорания. 

5. Психофизиологические особенности прохождения стресса. 

6. Три группы признаков стресса: краткосрочные, среднесрочные и долгосрочные. 

7. Два подхода в работе со стрессом: борьба и управление. 

8. Технология управления стрессом. 

9. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.


6.Тема:     "Эффективные совещания''.

Лектор:  К.п.н., бизнес-тренер, консультант, руководитель агентства  "Малькова и партнеры" Елена Валерьевна МАЛЬКОВА.

Тезисы выступления:

Совещания поддерживают командную коммуникацию в организации и позволяют решать разные вопросы – от формирования общего языка до разработки решений по устранению серьезного технологического сбоя. Руководителям, инициирующим совещания, важно понимать, что для решения задач организации совещание должно стать управляемым и технологичным. А для этого необходима специальная подготовка ведущего совещания, которая позволит ему выстраивать процедуры совещания, управлять групповым обсуждением и принятием решений, обеспечивать личную включенность каждого участника в совещание.

Тренинг "Эффективные совещания" позволит руководителям освоить простые и действенные технологии подготовки и реализации совещаний для разных задач.

В результате тренинга участники: 

•Структурируют свое представление о совещаниях, определят проблемы и задачи совещаний

•Смогут ставить реалистичные задачи по отношению к результатам совещания

•Смогут выбирать и адаптировать под цели совещания сценарий 

•Опробуют работу с группой в процессе обсуждения сложной задачи

•"Соберут портфель" приемов и технологий по организации и проведению совещаний 

Совещание как вид командной коммуникации

1.Что такое совещание? 

Принципы командной выработки решений

Ситуации, когда индивидуальное решение работает лучше 

2.Типичные формы групповой работы в организации и проблематика:

Почему люди не хотят идти на совещание

Почему совещания разваливаются (групповые процессы)

3.Рычаги управления успешным совещанием:

Цели и задачи

Структура

Требования к подготовке

В фокусе внимания – ведущий совещания

4.Технология планирования результатов совещания:

5.От понимания нужного результата к процедурам групповой работы

6.Повестка дня и подготовка совещания для участников:

7.Оформление повестки дня

8.Оповещение, подготовка материалов, коррекция повестки дня

9.Особенности церемониала и роли ведущего:

10.Процедурный лидер

11.Фасилитатор

В фокусе внимания – участники совещания

12.Приемы вовлечения участников группы в обсуждение:

13.Организация обсуждения ключевых вопросов

14.Приемы организации процесса принятия решений:

15.Фиксация и оценка вариантов

16.Голосование

17.Закрепление ответственных в плане реализации

18.Приемы работы с сопротивлением в ходе совещания 

7.Тема:     "Командный подход к работе: когда, с кем, как?''

Лектор:  Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС  Александр Михайлович СЕРГЕЕВ. 

Тезисы выступления:

1. Предложенная автором модель эффективного управления деятельностью команды включает в себя реализацию комплекса управленческих мер, позволяющих добиться максимального эффекта от применения командного подхода при реализации проектных методов работы. 

1.Модель включает в себя последовательный ответ на нижеследующий ряд вопросов:

2.Когда применение командных методов может быть наиболее эффективным?

3.Плюсы и минусы командных методов работы;

4.Что может помешать внедрению командного подхода?

5.Из кого должна состоять эффективная команда? Распределение ролей в командной работе.

6.Дружим или работаем? Как поддержать в команде рабочие отношения?

7.Основные рычаги влияния руководителя проекта на эффективное регулирование командной работы.

В ходе мастер класса участники поймут почему именно эти управленческие меры являются главными и почему от их целенаправленной и комплексной реализации зависит возможность успешного использования командного подхода и получат основные представления о путях практической реализации этих управленческих мер.

2.  Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

8.Тема:    ''Личная эффективность руководителя. Технология делегирования''. 

Лектор: Д.п.н., бизнес-тренер, консультант Сергей Дмитриевич ДЕРЯБО.

Достигнув больших карьерных высот и окончательно возненавидев свою работу за постоянное отсутствие времени и сил радоваться жизни, практически каждый менеджер обнаруживает, что все его попытки «управлять временем» дают, в сущности, незначительный результат…

И тут приходит озарение: управлять нужно не временем, управлять нужно СОБОЙ! ―  причем, интуиция подсказывает, что это даст возможность улучшить качество своей жизни не на 15-20-30%, а в разы! 

Так человек открывает для себя вечную тему личной эффективности…

1.«Проклятие среднего менеджера» — почему мало кому удается стать топ-менеджером, какой нужен для этого способ мышления. 

2.Как определить необходимость делегирования — принципы делегирования. 

3.Как определить возможность делегирования — профессиональная зрелость подчиненного («Компетентность & Мотивация»). 

4.Алгоритм принятия решения о целесообразности делегирования.

5.Типичные ошибки при делегировании — самодиагностика. 

9.Тема:     "Компетенции современного менеджера. Почему сегодня не получится работать  как вчера?''.

Лектор:  Профессор Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС,научный руководитель программы EMBA Александр Михайлович СЕРГЕЕВ. 

Сегодня нет ничего банальнее чем говорить – мир стремительно меняется. Но сегодня это именно так. И если говорить о экономике, то меняется не в лучшую сторону. Последние десять-пятнадцать лет большинство российских компаний росли за спросом. И привыкли к этому. Спрос в большинстве секторов больше не растет или растет очень медленными темпами. Компаниям нужны другие подходы к управлению, а менеджерам новые компетенции. Нужно отказаться от устоявшихся мифов и обрести новое виденье. Именно об этом мы будем говорить с вами на онлайн-семинаре 20 сентября.

1. Чем современная экономическая ситуация отличается от того что было несколько лет назад?

2. Какие требования эта новая ситуация предъявляет к управлению компанией и управленцам?

3. Почему старые драйверы карьеры работают все хуже?

4. За что компании готовы платить управленцам сегодня?

5. Как приобрести эти качества?

6. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

10. Тема:     "Клиентоориентированность менеджера. Что это такое и как ее достичь?''.

Лектор:  Бизнес-тренер, консультант, создатель бизнес-симуляций, доцент МИРБИС Андрей Иванович КУЛИНИЧ. 

Приходится наблюдать, что все больше мы концентрируемся на технике исполнения и все меньше на смысле. Используем "лучшие практики" для ведения бизнеса, которые не создают дополнительной ценности клиенту. Жалуемся на жесткую ценовую конкуренцию, при одинаковых товарах или услугах с нашими конкурентами. При этом не замечаем тех возможностей, которые предоставляет нам рынок, и которые требуют наши клиенты.

Внутри компании мы стараемся выстроить работу своего подразделения по лучшим стандартам, упуская из внимание нужды самой компании и смежных подразделений. Каков уровень удовлетворенности внутреннего клиента? И как мы можем говорить об рыночном успехе и повышении удовлетворенности внешнего клиента при такой ситуации? Пришла пора говорить о внутреннем маркетинге. А лучше даже делать - внедрять в повседневную деятельность компании.

Что забавно, данные маркетинговые инструменты легко можно перенести на карьерный успех обычного руководителя. И думая о бизнесе, найти ту ценность, которые вы лично будете нести рынку.

1.Современное понятие ценности: как развивалось и из чего формируется, источники ценности на рынке, где искать и как использовать.

2.Клиентоориентированность: суть понятия и портрет клиентоориентированного менеджера.

3.Три составляющих эффективной клиентоориентированности.

4.Финансовые выгоды от стратегии ориентации на клиента.

5.Внутренняя клиентоориентированность и влияние на результат.

6.Личные выгоды ценностно ориентированной стратегии.

7.Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

11.Тема:     "Управление талантами. Как развить свой талант и сделать его полезным для бизнеса компании?". 

Лектор:  Собственник бизнеса, бизнес-консультант, преподаватель Московской Международной Высшей Школы Бизнеса МИРБИС Константин Сергеевич САВКИН. 

Современная экономика стремительно развивается, а развитие это всегда взлеты и падения, для того чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке необходимо понимать свою ценность, иными словами развивать свой талант, свои личностные качества.

Ни для кого не секрет, что под субъективным термином «война за таланты» скрывается суровая реальность современного бизнеса: эффективных сотрудников мало; эффективные сотрудники понимают свою ценность и эффективными сотрудниками тяжело управлять.

На мастер-классе мы обсудим ключевые факторы, влияющие на успех и неудачи развития таланта, своих навыков, с точки зрения результата для компании и достижения личных целей.

1.Управление талантами – комплексный взгляд на современную проблематику.

2.Личность и концепция управления талантами в компании.

3.Ключевые факторы развития личного таланта в бизнесе.

4.Что определяет «успех/неудачу» в достижении результата.

5.Как обеспечить креативный взгляд на развитие таланта в работе руководителя.

6.Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

12. Тема:     "Смотреть вперед. Как менеджер должен видеть перспективу компании и своей работы?''.

Лектор:  Профессор Московской международной школы бизнеса МИРБИС, руководителя программы "Стратегический менеджмент и предпринимательство" Александр Николаевич САЗАНОВИЧ.

Тезисы выступления:

Почему важно видеть перспективу компании и своей работы в этой компании? Этап роста фирм вдогонку за длительно растущим спросом по большинству отраслей в России завершен. И этот комфортный для мира бизнеса период больше никогда не возобновится в обозримой перспективе. Поэтому расти теперь можно или против конкурентов или в создаваемые новые «рыночные пространства и ответвления». Только там теперь есть большие прибыли, больший ФОТ и новые карьерные возможности.

С другой стороны, очевидно, что руководитель хорошо видящий цель только и способен идти к ней прямо. И только такой путь становится для компании и более экономным и опережающим, находящихся в метании или забвении конкурентов. Но последнее одновременно и означает, что эпоха решений «здравого смысла» и «легких побед» завершается: нужны более сложные и комбинированные «рыночные», организационные» и «ресурсные решения».

1.Видение рыночной перспективы. Стратегические и рыночные решения несущие «новое качество» компании в наступившую новую историческую эпоху.

2.Новые принципы создания «моделей прибыли». Новые многопасные модели прибыли. Модель прибыли «стратегия голубого океана», как вершина многопасности. Модель прибыли «плюс-минус дельта». Модель прибыли «принцип домино».

3.Видение организационной перспективы. Организационные конструкции позволяющие совместно сработать перезагруженному, но богатому полномочиями «верху» и богатому потенциальными идеями, но «бесправному» «низу» на взаимно вдохновленной основе.

4.Видение перспективы увязывающей интересы компании и интересы роста личностей. Организационные конструкции открывающие дорогу талантам на благо талантов и компании.

5.Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.


Зарегистрироваться на семинар