Разработан проект закона об исполнении федерального бюджета за 2017 год

18 Апреля 2018

Соответствующий документ подготовлен Минфином России и направлен на независимую антикоррупционную экспертизу.

Согласно законопроекту, федеральный бюджет за прошлый год исполнен по доходам в сумме 15 088 914 843,3 тыс. руб., по расходам в сумме 16 420 303 082,7 тыс. руб. Дефицит бюджета составил 1 331 388 239,4 тыс. руб.1

Напомним, согласно Федеральному закону от 19 декабря 2016 г. № 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" общий объем доходов федерального бюджета на 2017 год прогнозировался в размере 14 720 277 176,0 тыс. руб., общий объем расходов – 16 728 363 798,1 тыс. руб., а дефицит бюджета – в сумме 2 008 086 622,1 тыс. руб.

Кроме того, законопроектом определены показатели:

  • доходов федерального бюджета за 2017 год по кодам классификации доходов бюджетов;
  • расходов федерального бюджета за 2017 год по ведомственной структуре расходов федерального бюджета;
  • расходов федерального бюджета за 2017 год по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
  • источников финансирования дефицита федерального бюджета за 2017 год по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

Должны ли учитываться положения федерального закона о бюджете при определении порядка ведения бухучета в конкретной организации госсектора? Узнайте из "Энциклопедии решений. Госсектор: учет, отчетность, финконтроль" интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!


Так, в разрезе федеральных органов исполнительной власти – администраторов доходов максимальные объемы администрируемых доходов показали ФНС России (9 161 961 015,7 тыс. руб.) и ФТС России (5 169 264 117,0 тыс. руб.).

Как ранее сообщал Минфин России на своем официальном сайте, по состоянию на 1 января 2018 года объем средств Фонда национального благосостояния в рублевом эквиваленте составил 3 752 935,5 млн. руб. Что касается Резервного фонда, то по состоянию на 1 января 2018 года на его счетах сформировались нулевые остатки и согласно ч. 5 ст. 3 Федерального закона от 29 июля 2017 г. № 262-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части использования нефтегазовых доходов федерального бюджета" с 1 февраля 2018 года Резервный фонд прекратил свое существование.

В случае одобрения законопроекта соответствующий закон вступит в силу со дня его официального опубликования. До 23 апреля документ будет проходить независимую антикоррупционную экспертизу. 



ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/news/1191990/#ixzz5D13QTGvP
Вернуться к списку